ДизельПрактик - РЕМОНТ ТНВД, ФОРСУНОК, ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП в Минске

ООО «ДизельПрактик»
г. Минск, пер. Стебенева 9а
+375 17 316-44-44
+375 29 356-68-92
regsnabtex@mail.ru
Перейти к контенту

ООО «Дизель Практик» уже более десяти лет работает как сервисный центр по ремонту дизельных двигателей и топливной дизельной аппаратуры.

Ремонт ТНВД

4 главных секрета успешного ремонта ТНВД

Топливная система автомобиля, будь-то классическая легковушка или грузовик, это его основа и одна из самых уязвимых частей. Ведь даже при минимальном количестве топлива в баке уже начинается износ узла. Есть и хорошая новость: практически все поломки ТНВД подлежат ремонту. И вот 4 главных секрета успешного ремонта ТНВД.

Своевременная диагностика
Этот пункт позволяет заранее увидеть все слабые места и вовремя их предотвратить или хотя бы подготовиться к поломке. Это гарантирует стабильную езду, без форс-мажоров посреди дороги.

Использование качественных деталей
На рынке есть плунжеры, топливные насосы, другие детали для ТНВД оригинальных марок и аналоги. Оригиналы, естественно, дороже, но и срок службы у них гораздо дольше. Покупая такие запчасти, вы на долгое время закрываете вопрос с топливной системой своего дизельного автомобиля. Аналоги дешевле за счет использования менее износостойких материалов, но и они подойдут для сиюминутного решения проблемы.

Покупка только новых запчастей
Топливные насосы, поршни, создающие давление, другие элементы можно купить новыми или б/у. Как правило, б/у — это уже хорошо изношенная деталь, которая выручит на короткое время. То есть, такие запчасти актуально брать в тех случаях, когда нужно «дотянуть» до зарплаты или покупки новой машины. Планируете юзать свой автомобиль дольше — берите новые запчасти.

Опытный мастер, выполняющий ремонт
Важность этого пункта многие приуменьшают. А зря. Мастер должен идеально знать всю систему ТНВД, ее особенности и нюансы. В таком случае он быстро и правильно определит поломку, сэкономит ваше время и деньги.

Рекомендуем обращаться к нам! 26 лет опыта работы, решение проблем и поломок всех уровней дают нам большое преимущество перед другими мастерами. Мы всегда знаем, чем вам помочь и как сделать это максимально выгодно и быстро, помогаем в подборе и покупке качественных запчастей, всегда даем гарантию на выполненные работы.

Ремонт ФОРСУНОК

Наша компания занимается ремонтом дизельной аппаратуры более 10 лет.
Специалисты прошли обучение и имеют соответствующие сертификаты по ремонту Common Rail.

Главное правило — индивидуальный подход к каждому клиенту

Высочайшие стандарты качества — залог нашего успеха

Диагностика и ремонт дизельных систем Common Rail любых производителей (Bosch, Denso,Siemens,Delphi) (Евро-3,Евро-4,Евро-5)
- российских машинах (ГАЗ, УАЗ,КАМАЗ и другие с дизельной системой Common Rail)
- китайская техника (BAW,DONGFENG,FAW,FOTON и другие)
- корейская техника(KIA,HYUNDAI,SSANGYONG)
- европейские машины.

Первыми признаками неисправности системы являются: увеличенное время запуска двигателя, дымление.
Игнорирование этих симптомов приводит к дорогостоящей поломке двигателя.

Так в чем же причины выхода из строя форсунок?
Основных причин две:
1. плохое дизельное топливо;
2. естественный износ форсунок

Обычно форсунки в наших условиях служат не более 150-200 тыс. км., но это очень условно, сильно зависит от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.
Диагностика форсунок и насосов Common Rail производится на стенде. Результат проверки выводится на печать. Это позволяет оценить степень пригодности форсунки.

Но форсунки все же вышли из строя, что делать?
Самый простой путь, и он же дорогой — купить новые. Хорошо если они есть в наличии и не придется ждать заказа неделями. Можно найти б/у, но неизвестно в каком состоянии.

Мы предлагаем самый экономичный и надежный вариант — отремонтировать!

Ремонт насосов Common Rail производится по аналогичной схеме. Для ремонта систем Common Rail используются оригинальные детали, так как многие сторонние производители предлагают продукцию низкого качества.
Ресурс отремонтированных форсунок достаточно большой и, обычно, ограничен качеством заправляемого дизельного топлива.

Ремонт ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатели грузовых машин характеризуются долгим сроком службы.

При соблюдении рекомендаций производителя и своевременном обслуживании автомобиль может проехать более 100, а то и 200 тысяч км. К сожалению, даже это не гарантирует полное отсутствие поломок. Выход из строя какого-либо дополнительного узла может повлиять на работу ДВС, вызвав сбои, а то и полное прекращение работы. Поломка двигателя грузового транспорта или спецтехники на долгое время может вывести ее из привычного графика работы, остановив тем самым дела, связанные с транспортировкой грузов, выполнением определенных задач на стройплощадке, прокладкой дорожного полотна и т.д. В свою очередь, это приводит к потере как времени, так и средств.

У ремонта грузовых двигателей есть свои особенности, поэтому не может осуществляться неопытными мастерами. Кроме того, требует правильной диагностики для точного выявления всех неисправностей. Не стоит забывать и о специальном оборудовании, инструментах, а также опыте в таком нелегком деле. По этой причине все владельце грузовиков и спецтехники должны регулярно обращаться на СТО за комплексной диагностикой и обслуживанием. Следует отметить, диагностические процедуры позволяют выявлять даже незначительные неисправности. Если это происходит, автомобиль тут же отправляется на ремонт.

Необходимо понимать, что в дизельных ДВС давление выше, чем то, что создается в бензиновых агрегатах. Такие две составляющие, как безотказность и устойчивая работа движка, зависят о того, насколько правильно будет отрегулирована аппаратура, отвечающая за поступление обогащенной кислородом смеси через форсунки в поршневые отсеки.

Из этого следует: если ремонт предполагает выполнение несложных мероприятий, все равно после всех процедур над ДВС нужно будет провести испытания. Несоблюдение данного условия в будущем может привести к более дорогостоящему ремонту и высоким затратам.

Ремонт КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Компания ДизельПрактик проводит ремонт КПП спецтехники с гарантией.

Мы используем оборудование, помогающее со 100% точностью выявлять причину неисправности в трансмиссионном оборудовании. Для проведения выходной диагностики и проверки работоспособности коробок передач мастера применяют специальные стенды, создающие разные уровни нагрузки на устройство.

Проводить ремонт КПП спецтехники необходимо при:
- Постоянном перегреве трансмиссии.
- Западении одной из передач.
- Снижении уровня масла в коробке.
- Полном отказе коробки передач.
- Появлении пробуксовки, шумов и стуков в области трансмиссии.
- Потере тяги, исчезновении одной или нескольких передач.
- Изменении цвета масла, появлении в нем частиц металла.
- Обнаружении рывков во время включения передач.

Своевременный ремонт КПП спецтехники убережет вас от больших расходов на ее замену. Вовремя выявленная и устраненная неисправность – гарант долговечности коробки автомат и работоспособности техники.

Обратившись за обслуживанием в «ДизельПрактик», вы обеспечите коробке длительный срок службы. Наши мастера не только устранят имеющиеся неисправности, но и предупредят появление новых неполадок.

Мастера нашего сервиса работают с любыми типами и модификациями трансмиссий. Мы обслуживаем погрузчики, тракторы и минитракторы, экскаваторы, бульдозеры и другие виды спецтехники в присутствии владельцев.

В процессе ремонта в автоматах старые расходники заменяются новыми, поврежденные узлы восстанавливаются либо заменяются. После восстановительных работ владельцу на руки выдаются сертификаты качества на запчасти, а также документ о проведенном техническом обслуживании.

В ремонт КПП спецтехники входит:
- Визуальный осмотр трансмиссии.
- Тестовый заезд (если спецтехника на ходу).
- Диагностика с использованием дилерских сканеров.
- Снятие оборудования со спецтехники.
- Разбор, промывка и дефектовка деталей.
- Составление плана ремонтных работ.
- Согласование стоимости запчастей, подбор новых расходников и деталей.
- Устранение неисправностей в соответствии с технологиями завода-изготовителя.
- Сборка трансмиссионного оборудования.
- Проверка качества сборки, тестирование коробки передач на герметичность, проверка работоспособности устройства под нагрузкой.
- Настройка КПП, установка на спецтехнику.
- Выходная диагностика.

Ремонт КПП спецтехники может включать в себя дополнительные этапы. Количество ремонтных работ зависит от модификации коробки автомат, марки и типа техники. Спецтехника возвращается владельцу сразу после проведения выходной диагностики.

По желанию клиента мы проводим техническое обслуживание с выездом на его адрес.

Ремонт РЕДУКТОРОВ
Своевременная диагностика и ремонт редукторов позволяет восстановить функционирование агрегатов и продлить их ресурс. Поскольку замена этой системы автомобиля — дорогостоящая операция, то устранение повреждений ведущих мостов способствует экономии значительных средств.

Однако точно определить причины неисправности редукторов и разработать стратегию их восстановления возможно лишь при наличии специального оборудования для диагностики и ремонта и квалифицированного персонала.

В ООО «ДизельПрактик» проводят тщательный осмотр редукторов ведущих мостов и выявляют малейшие их неполадки.

Причины повреждений редукторов:
одна из наиболее часто встречающихся неисправностей — возникновение на обоймах подшипников хвостовика или роликах раковин, которые появляются из-за усталости металла. Увеличению износа деталей способствуют зазор между подшипниками, отрегулированный с нарушениями, или масло низкого качества. Если же в задней крышке редуктора забит сапун, то в процессе эксплуатации через сальники происходит выдавливание масла. Его недостаток приводит к перегреву элементов агрегата и последующему разрушению.
Появление гула трансмиссии может быть также обусловлено износом шестерен главной передачи, поломкой зубьев на ведомой или ведущей шестерне или увеличением зазора между ними.

Кроме того, ремонт редукторов потребуется и при неисправной коробке дифференциала. Разрушаются сами шестерни или их ось разбивает корпус. В нашем сервисе устраняются все неисправности, независимо от их сложности и причин возникновения.

Основные этапы ремонта
Выполнение диагностики и ремонт мостов редукторов включает следующие этапы:
- Проведение визуального осмотра редуктора с проверкой сальников на наличие течи и люфтов во фланце
- Диагностику агрегата при помощи стетоскопа с целью выявления посторонних шумов и нехарактерного гула
- Демонтаж редуктора и его задней крышки
- Проверку состояния аксеальных и осевых зазоров агрегата, а также подшипников и шестеренок, особенно главной
- Разбор редуктора, замена всех деталей, вышедших из строя, сборка зазоров и их последующая регулировка
- Смену масла в заднем или переднем редукторе
- Установку редуктора на транспортное средство и проведение тестирования с помощью стетоскопа

ООО «ДизельПрактик» оказывает услуги по ремонту редукторов ведущих мостов в удобное для клиентов время. Наши сотрудники имеют необходимую подготовку и большой практический опыт по устранению повреждений этой системы транспортных средств и используют для диагностики и работы специальное технологичное оборудование.
Своевременное обращение к нам при возникновении малейших неполадок в функционировании редуктора ведущего моста поможет значительно продлить его ресурс.

Приглашаем к долгосрочному сотрудничеству!
Назад к содержимому